Первоисточник

Научный открытый доступ.
 Критический анализ издания журналов
 открытого доступа


Критерии определения "Хищных издателей" журналов с открытым доступом (2-ое издание)

В августе 2012 года, я опубликовал первую редакцию моих Критериев определения "Хищных издателей" журналов с открытым доступом. Я получил много полезных комментариев, и теперь публикую вторую редакцию работы. В особенности, я благодарен Биллу Коэну и д-ру Майклу В. Фёрмину за их полезные предложения. Кроме того, спасибо всем тем, кто оставил полезные комментарии, или кто прислал письма с предложениями. Этот документ также доступен в виде PDF.


Критерии определения "Хищных издателей" журналов с открытым доступом

Джеффри Билл

2-ое издание / 1 декабря 2012 г.

1. Завершить анализ издательского контента, сложившейся практики и веб-сайтов в соответствии с этическими нормами, установленными членскими организациями.

А. Кодекс поведения научных издательств журналов с открытым доступом (OASPA)

В. Кодекс поведения для издателей журналов Комитета по публикационной этике (COPE) [PDF]

С. Кодекс поведения Международной Ассоциации издательств научно-технической и медицинской литературы (STM)

2. Завершить анализ издательского контента, сложившейся практики и веб-сайтов: при необходимости обратиться к издателю, прочитать описания авторов о своем опыте сотрудничества с издательством, и определить, использует ли издательство какие-либо из следующих приёмов (см. ниже), которые, как известно, применяются "хищными издателями".

Внимание! Некоторые журналы публикуются вне связи с издателями, но в большинстве случаев, мы оцениваем журналы, которые являются частью издательского сообщества. Приёмы, описанные ниже, могут применяться, как для независимых журналов, так и для издателей с несколькими журналами в своих портфелях.


Редактор и персонал


Управление бизнесом

Издательство...


Честность


Другое

"Хищный издатель" может...

Считается, что нижеследующие приёмы отражают стандарты плохих журналов, и, хотя они являются неравноценными критериями "хищных издателей", потенциальные авторы должны внимательно отнестись к ним ещё до отправки рукописи:



Яндекс.Метрика